ENTERRA
Шинопровод с высокой
степенью защиты
Шинопровод с высокой
степенью защиты
Шинопровод ENTERRA – универсальное и надёжное решение по передаче электрической энергии напряжением до 1 кВ с высокой степенью защиты IP 55/68 на токи до 6300А.
Компактный шинопровод ENTERRA позволяет реализовать надежную сеть передачи и распределения электроэнергии между частями электроустановки без применения дополнительных элементов. Шинопровод ENTERRA выпускается в алюминиевом корпусе как с медными, так и алюминиевыми проводниками (шинами) на номинальные токи от 630 до 6300А, в исполнении по степени защиты IP55, 68.
Применение шинопровода ENTERRA вместе с автоматическими выключателями, разъединителями, предохранителями от CHINT, устанавливаемыми в блоки отбора мощности, обеспечивает заказчику комплексное решение от одного производителя, как для магистральной, так и распределительной линии электроснабжения.
Блоки отбора мощности имеют втычное исполнение до In=400А и стационарное до In=1600А. Корпус БОМ может быть сделан из стали или пластика. Такая вариативность исполнения делает шинопровод Enterra универсальным для применения практически во всех отраслях промышленности.
Параметр | Обозначение | Ед. измерения | Значение | ||||||||||
Номинальный ток | Iном | А | 630 | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3200 | 4000 | 5000 | 6300 |
Номинальное напряжение | Uном | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Номинальное Напряжение изоляции | Uизол | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Номинальная частота | f | Гц | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 |
Тепловыделения шинопровода при работе в номинальном режиме | P | Вт/м | 124,6 | 201 | 186,8 | 253,3 | 264,1 | 371,1 | 447,6 | 528,1 | 742,2 | 773,1 | 922,5 |
Активное сопротивление проводника при 20°С | R20 | мОм/м | 0,082 | 0,082 | 0,049 | 0,042 | 0,027 | 0,024 | 0,019 | 0,013 | 0,012 | 0,008 | 0,006 |
Активное сопротивление проводника при номинальном токе | R1 | мОм/м | 0,096 | 0,1 | 0,059 | 0,051 | 0,033 | 0,029 | 0,023 | 0,016 | 0,015 | 0,01 | 0,007 |
Реактивное сопротивление проводника при номинальном токе | X1 | мОм/м | 0,027 | 0,027 | 0,023 | 0,019 | 0,016 | 0,014 | 0,013 | 0,008 | 0,006 | 0,005 | 0,003 |
Полное сопротивление проводника при номинальном токе | Z1 | мОм/м | 0,099 | 0,103 | 0,064 | 0,055 | 0,036 | 0,033 | 0,026 | 0,018 | 0,016 | 0,011 | 0,008 |
Полное сопротивление аварийного контура= | Zавар | мОм/м | 0,214 | 0,218 | 0,134 | 0,116 | 0,077 | 0,069 | 0,055 | 0,038 | 0,034 | 0,023 | 0,017 |
Активное сопротивление нулевой последовательности | R0 | мОм/м | 0,399 | 0,399 | 0,237 | 0,206 | 0,131 | 0,118 | 0,091 | 0,065 | 0,059 | 0,039 | 0,03 |
Реактивное сопротивление нулевой последовательности | X0 | мОм/м | 0,122 | 0,122 | 0,104 | 0,086 | 0,072 | 0,063 | 0,059 | 0,036 | 0,027 | 0,023 | 0,014 |
Полное сопротивление нулевой последовательности | Z0 | мОм/м | 0,417 | 0,417 | 0,259 | 0,223 | 0,149 | 0,134 | 0,108 | 0,075 | 0,065 | 0,045 | 0,032 |
Поперечное сечение корпуса шинопровода (алюминий) | Sк | мм2 | 1728 | 1728 | 1988 | 2084 | 2508 | 2639 | 4367 | 5017 | 5279 | 7918 | 7918 |
Поперечное сечение корпуса шинопровода эквивалентное медному проводнику | Sк-экв | мм2 | 1147 | 1147 | 1242 | 1278 | 1433 | 1481 | 1803 | 2041 | 2137 | 3753 | 3753 |
Номинальный кратковременно допустимый ток (действ., 3 c) Icw, кА | Icw 1 | кА | 30 | 30 | 50 | 50 | 50 | 50 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Номинальный кратковременно допустимый ток (действ., 1 c) Icw, кА | Icw 3 | кА | 40 | 40 | 80 | 80 | 80 | 80 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 |
Допустимый ударный ток короткого замыкания (мгнов. 0,1 с), Ipk, кА | Ipk | кА | 165 | 165 | 165 | 176 | 176 | 176 | 275 | 275 | 275 | 275 | 275 |
Падение напряжения В / 100м / 1 А, при: | |||||||||||||
cosф = 1 | ∆U | В | 0,0142 | 0,0142 | 0,0085 | 0,0073 | 0,0047 | 0,0042 | 0,0032 | 0,0023 | 0,0021 | 0,0014 | 0,0011 |
cosф = 0,9 | ∆U | В | 0,0148 | 0,0148 | 0,0093 | 0,008 | 0,0054 | 0,0048 | 0,0039 | 0,0027 | 0,0023 | 0,0016 | 0,0012 |
cosф = 0,8 | ∆U | В | 0,0142 | 0,0142 | 0,0092 | 0,0078 | 0,0054 | 0,0048 | 0,0039 | 0,0027 | 0,0023 | 0,0016 | 0,0012 |
cosф = 0,7 | ∆U | В | 0,0133 | 0,0133 | 0,0088 | 0,0075 | 0,0052 | 0,0047 | 0,0039 | 0,0026 | 0,0022 | 0,0016 | 0,0011 |
Размеры проводника (шины) | W1 x H1 | мм х мм | 60x6 | 60x6 | 100x6 | 115х6 | 180x6 | 200x6 | 2x (130x6) | 2x (180x6) | 2x (200x6) | 3x (200X6) | 3x (200X8) |
Площадь сечения проводника (шины) | S | мм2 | 352 | 352 | 592 | 682 | 1072 | 1192 | 1545 | 2145 | 2385 | 3577 | 4759 |
Внешние размеры сечения шинопровода | Высота | мм | 115 | 115 | 155 | 170 | 235 | 255 | 390 | 490 | 530 | 805 | 805 |
Ширина | мм | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | |
Масса погонного метра 4-х проводного шинопровода | m4 | кг/м | 8,76 | 8,76 | 12,22 | 13,51 | 19,14 | 20,87 | 29,63 | 38,28 | 41,75 | 62,62 | 75,5 |
Масса погонного метра 5-ти проводного шинопровода | m5 | кг/м | 9,49 | 9,49 | 13,46 | 14,95 | 21,41 | 23,39 | 32,88 | 42,81 | 46,79 | 70,18 | 86,26 |
Параметр | Обозначение | Ед. измерения | Значение | ||||||||||
Номинальный ток | Iном | А | 630 | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3200 | 4000 | 5000 | 6300 |
Номинальное напряжение | Uном | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Номинальное Напряжение изоляции | Uизол | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Номинальная частота | f | Гц | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 |
Тепловыделения шинопровода при работе в номинальном режиме | P | Вт/м | 74 | 119,3 | 186,4 | 248,8 | 283,8 | 340,1 | 382,7 | 492,7 | 588,7 | 765,4 | 973,5 |
Активное сопротивление проводника при 20°С | R20 | мОм/м | 0,049 | 0,049 | 0,049 | 0,042 | 0,029 | 0,022 | 0,016 | 0,013 | 0,01 | 0,008 | 0,006 |
Активное сопротивление проводника при номинальном токе | R1 | мОм/м | 0,059 | 0,059 | 0,059 | 0,051 | 0,035 | 0,027 | 0,019 | 0,015 | 0,012 | 0,01 | 0,008 |
Реактивное сопротивление проводника при номинальном токе | X1 | мОм/м | 0,026 | 0,026 | 0,026 | 0,021 | 0,019 | 0,016 | 0,014 | 0,012 | 0,011 | 0,009 | 0,005 |
Полное сопротивление проводника при номинальном токе | Z1 | мОм/м | 0,065 | 0,065 | 0,065 | 0,055 | 0,04 | 0,031 | 0,024 | 0,019 | 0,016 | 0,013 | 0,009 |
Полное сопротивление аварийного контура | Zавар | мОм/м | 0,136 | 0,136 | 0,136 | 0,116 | 0,084 | 0,066 | 0,051 | 0,041 | 0,034 | 0,028 | 0,02 |
Активное сопротивление нулевой последовательности | R0 | мОм/м | 0,237 | 0,237 | 0,237 | 0,202 | 0,141 | 0,108 | 0,078 | 0,061 | 0,047 | 0,039 | 0,031 |
Реактивное сопротивление нулевой последовательности | X0 | мОм/м | 0,117 | 0,117 | 0,117 | 0,095 | 0,086 | 0,072 | 0,063 | 0,054 | 0,05 | 0,041 | 0,023 |
Полное сопротивление нулевой последовательности | Z0 | мОм/м | 0,264 | 0,264 | 0,264 | 0,223 | 0,165 | 0,13 | 0,1 | 0,082 | 0,068 | 0,056 | 0,038 |
Поперечное сечение корпуса шинопровода (алюминий) | Sк | мм2 | 1728 | 1728 | 1728 | 1788 | 1988 | 2183 | 2508 | 4167 | 4627 | 5017 | 6940 |
Поперечное сечение корпуса шинопровода эквивалентное медному проводнику | Sк-экв | мм2 | 1147 | 1147 | 1147 | 1170 | 1242 | 1314 | 1433 | 2161 | 2411 | 2626 | 3217 |
Номинальный кратковременно допустимый ток (действ., 3 c) Icw, кА | Icw 1 | кА | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 80 | 80 | 80 | 100 | 100 | 100 |
Номинальный кратковременно допустимый ток (действ., 1 c) Icw, кА | Icw 3 | кА | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 80 | 80 | 100 | 100 | 100 |
Допустимый ударный ток короткого замыкания (мгнов. 0,1 с), Ipk, кА | Ipk | кА | 176 | 176 | 176 | 176 | 176 | 176 | 275 | 275 | 275 | 275 | 275 |
Падение напряжения В / 100м / 1 А, при: | |||||||||||||
cosф = 1 | ∆U | В | 0,0085 | 0,0085 | 0,0085 | 0,0072 | 0,005 | 0,0039 | 0,0028 | 0,0022 | 0,0017 | 0,0014 | 0,0011 |
cosф = 0,9 | ∆U | В | 0,0096 | 0,0096 | 0,0096 | 0,0081 | 0,006 | 0,0047 | 0,0036 | 0,0029 | 0,0023 | 0,0019 | 0,0014 |
cosф = 0,8 | ∆U | В | 0,0095 | 0,0095 | 0,0095 | 0,008 | 0,006 | 0,0048 | 0,0037 | 0,003 | 0,0025 | 0,002 | 0,0014 |
cosф = 0,7 | ∆U | В | 0,0091 | 0,0091 | 0,0091 | 0,0077 | 0,0059 | 0,0047 | 0,0037 | 0,003 | 0,0025 | 0,0021 | 0,0014 |
Размеры проводника (шины) | W1 x H1 | мм х мм | 60x6 | 60x6 | 60x6 | 70х6 | 100x6 | 130x6 | 180x6 | 2x (115x6) | 2x (150x6) | 2x (180X6) | 3x (150X6) |
Площадь сечения проводника (шины) | S | мм2 | 352 | 352 | 352 | 412 | 592 | 772 | 1072 | 1365 | 1785 | 2145 | 2677 |
Внешние размеры сечения шинопровода | Высота | мм | 115 | 115 | 115 | 122 | 155 | 185 | 235 | 360 | 430 | 490 | 655 |
Ширина | мм | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | |
Масса погонного метра 4-х проводного шинопровода | m4 | кг/м | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 20 | 27 | 34 | 45,8 | 61 | 77,5 | 91,5 | 116,1 |
Масса погонного метра 5-ти проводного шинопровода | m5 | кг/м | 20,5 | 20,5 | 20,5 | 23,3 | 31,9 | 40,4 | 54,7 | 72,3 | 92,3 | 109,4 | 138,4 |